искусство - обман, который заставляет нас увидеть правду. /Пабло Пикассо/
после долгого творческого перерыва по техническим причинам, для многих появление новой работы Lind’ы Bergkvist было праздником.
художница уже давно стала культовой, в широких кругах и больших масштабах. техника мягкая и изысканная, работы ее красивы изнутри. работы пронизаны тонким эстетизмом готики, но не перегружены им. выглядит с прозрачным налетом попсовости и безмерно приятно.
все это касается и той самой новой работы "A thought made flesh". идея ненастойчиво чарующа, снова спокойствие боли, снова удачная композиция.
только вот на этот раз, на мой взгляд, технические проблемки со вторым планом – какой-то неестественно размытый пейзаж. проще говоря, криво сделанный, или еще недоработанный просто. так или иначе:
1) виднеется какой-то непонятный почти прозрачный слой, изображающий, по-моему ветви деревьев. символизировать он должен то ли их, то ли потоки света ни откуда. это остается загадкой.
2) болотная дымка, конечно, вещь тонкая. но сразу становится понятно, что дерево, около которого стоит цапля, должно быть видно более четко, нежели деревья на самом последнем плане.
помимо этого все, вроде как, великолепно, одобряю.
деталь: безликая леди
© Enayla - A thought made flesh так точно должно работать!

художница уже давно стала культовой, в широких кругах и больших масштабах. техника мягкая и изысканная, работы ее красивы изнутри. работы пронизаны тонким эстетизмом готики, но не перегружены им. выглядит с прозрачным налетом попсовости и безмерно приятно.
все это касается и той самой новой работы "A thought made flesh". идея ненастойчиво чарующа, снова спокойствие боли, снова удачная композиция.
только вот на этот раз, на мой взгляд, технические проблемки со вторым планом – какой-то неестественно размытый пейзаж. проще говоря, криво сделанный, или еще недоработанный просто. так или иначе:
1) виднеется какой-то непонятный почти прозрачный слой, изображающий, по-моему ветви деревьев. символизировать он должен то ли их, то ли потоки света ни откуда. это остается загадкой.
2) болотная дымка, конечно, вещь тонкая. но сразу становится понятно, что дерево, около которого стоит цапля, должно быть видно более четко, нежели деревья на самом последнем плане.
помимо этого все, вроде как, великолепно, одобряю.
деталь: безликая леди
© Enayla - A thought made flesh так точно должно работать!
|{ai.

Закрыто.
попробуйте "обновить" еще раз.
403 Forbidden
You must supply a local referer to get URL '/images/EliteGalleryItem/full/40203.jpg' from this server.
--------------------------------------------------------------------------------
thttpd/2.23beta1 26may2002
Вот. У меня тож не открывается.
_________________11-01-2004 23:40
А, всё, понял. Видимо там особая гляделка нужна, а у меня её по умолчанию нет.
_________________11-01-2004 23:42
Но о что я видел через кусочек, то мне понравилось...
Довольно таки живо, только мрачновато. Страшненько становится.
А вот про содержание ничего не скажу, посмотреть бы ещё работ, и почитать бы про неё(художницу).
Каждый раз я жду от нее чуда, но в последнее время этого самого чуда не получаю. Да, видим мы работу, прекрасно выполненную технически, пусть и с помарками. Молодой человек в лодке выглядит, хм, слегка неестественно. Но где та энергетика, которая присутствует в более ранних работах? Я знаю, я ослепла, я вижу тут только непонятного вида даму среди болота и все. Такое ощущение, что ей просто надо было что-то выставить на суд общественности, ибо народ любит, когда о нем помнят. Да, да, понимаю, полетел комп, иллюстрация к сказке, но не мое это и все. Я до сих пор не могу отойти от того состояния восторга, в который меня привела ноябрьская работа "Game of cards", а тут меня так резко опускают на землю.
И к чему этот эротизм?
На что-то большее, чем собственное мнение, все это не тянет, так как я всего лишь любитель, и хотелось бы верить, что ценитель, пусть и со стажем. Походила почитала отзывы о работе где только можно: везде одно и то же. «Ах, Линда, ах какая прелесть»
________________
когда смотришь на работы Enayla'ы просто тупо радуются глаза. цветами, формами, текстурами. этого всего мало, чтобы порадовать, не скажем так, мой глаз? мало, конечно. необходимо, чтобы те саамы цвета, формы и текстуры сливались в одну атмосферу, энергетику как сказала Arin~. куда-то дальше этого органа чувства не идут, может просто застряют в моей глотке - слишком она узка?
сдирание кожи с лица тут что? культ превращения в цаплю?
извините, не понял, убогий.
+ про эту работу. проработана она действительно на скорую руку, того, что я хвалил в первом абзаце нет = полный провал.
________________
КЬЯРА, THE CAT*, в конце сообщения ссылка на имени автора ведет на персональную страничку. там можно посмотреть все работы. там же должна быть и вся имеющаяся информация.
________________
Кая до конца недели, скорее всего не будет - у него сессийный кризис. буду пока я отдуваться.